сооружения системы П + П

Поскольку сооружения системы П + П обычно требуют больших капиталовложений и дают незначительную прибыль, необходимо уделять особое внимание выбору мест их размещения и определению вместимости. Прогноз потребности в сооружениях системы П + П очень труден, так как число мест хранения и постоянных потребителей системы П+П, к сожалению, еще невелико.

Контингент водителей, подвергнутых опросу для выявления положительных или отрицательных факторов при эксплуатации системы П+П, привычек и желаний клиентов и других важных факторов, весьма ограничен. По сравнению с этим число и вместимость-сооружений системы П + П, проектируемых с учетом , существующего опыта, непропорционально велики. На основе таких предпосылок можно прийти к ошибочным выводам, поэтому при проектировании сооружений системы П + П требуется особая осторожность. Наиболее целесообразным решением является строительство наземных автостоянок, а затем, при росте потребности, подтвержденной соответствующим    опросом, — возведение в одни

или два этапа многоэтажных гаражей, например из сборных элементов. Только по соседству с универсальными магазинами, где автостоянки пользуются спросом независимо от функционирования системы П+П, риск неоправданных капиталовложений менее велик.

Сооружения среднего размера (около 500 мест) обычно функционируют лучше, чем крупные гаражи (например на 1000 мест). При проектировании сооружений, рассчитанных на хранение 1500 или даже 2000 автомобилей, необходимо установить, соответствует ли такая вместимость пропускной способности и транспортной нагрузке прилегающих улиц, возникает ли необходимость строительства подъездных путей и какова его стоимость.

Прогнозирование может основываться на следующих принципах:

абсолютное большинство потребителей системы П + П едет на работу или учебу (72);

нехватка мест хранения, а также потери времени при езде по переполненным улицам заставляют потребителей системы П + П использовать свои автомобили только для той части поездки, которая осуществляется без потерь времени  (73);

район охвата транспорта стоянкой системы П + П (а следовательно, и предполагаемый спрос) должен быть ограничен с учетом преимуществ во времени. Хранение на стоянке системы П + П должно быть удобно для всех пользователей, а затраты времени меньше, чем непосредственный подъезд к цели на автомобиле.