1.2. Структура уличного движения

Точное знание взаимосвязей между структурой города и структурой уличного движения создает основу для планирования транспортных потоков и обоснованного    размещения гаражей-стоянок.

Причиной поездки на автомобиле является необходимость быстро преодолеть расстояние от мест человеческой деятельности до цели и перевезти требуемый... читать далее >>

1.5. Размещение стоящих автомобилей

1.5.1. Размещение автомобилей на городских улицах. При появлении первых автомобилей, стоивших весьма дорого, для каждой машины предусматривался гараж или по меньшей мере площадка для ее стоянки вне уличной сети. Однако с ростом автомобилизации получила распространение тенденция   оставлять   автомобили на улицах или площадях в течение... читать далее >>

3.2. Генеральный план

3.2.1. Исходные данные. Результаты всестороннего анализа и~ прогнозирования видов и объема стоящего, «неподвижного транспорта» создают важнейшие предпосылки для генеральной лланировки гаражей [3.2, 3.3]. При этом прежде всего необходимо установить потребность в местах хранения, в том числе:

на уличной сети — число мест хранения... читать далее >>

8.4. Движение автомобилей внутри гаража

8.4.1. Движение автомобилей в рамповых гаражах. Степень использования гаража во многом зависит от конструкции рамп, «привлекательности» направляющих элементов, простоты и удобства въезда.

Исходя из условий безопасной эксплуатации и организации беспрепятственного движения автомобилей, в принципе, рекомендуется проектировать раздельные... читать далее >>

8.5. Обслуживание в гаражах

Быстрота обслуживания является важнейшей предпосылкой на-.ежности технологического процесса и высокой производительно-:ти гаражей.

К обслуживанию   относятся   следующие   операции:   въездной юнтроль и выдача гаражных квитанций; указание свободного мета стоянки; расчет и прием платы за пользование   гаражом; выездной контроль.

... читать далее >>

8.6. Длительность процесса хранения

Длительность процесса хранения, отсчитываемая при въезде в гараж от момента прибытия до постановки автомобиля на место стоянки с учетом затрат на обслуживание (а при выезде — те же процессы в обратной последовательности) не является решающим фактором, определяющим производительность гаража. Однако для отдельных клиентов имеет значение ... читать далее >>