оценка экономичности проекта рампового гаража

Для многоэтажных гаражей, расположенных на прямоугольных участках шириной 35—40 м, при длине, превышающей ширину в два-три раза, можно применять различные системы рамп. Располагать рампы целесообразно так, чтобы въезжающие автомобили двигались по этажам гаража по одной полосе до свободной ячейки для стоянки. В средних и крупных гаражах... читать далее >>

Оплата стоимости стоянки

Оплата стоимости стоянки. В большинстве случаев расчет за пользование гаражом производится перед получением автомобиля, когда водитель еще находится в здании гаража в качестве пешехода.

Затраты времени на проведение расчета и оплату не входят в общее время пользования гаражом. После расчета клиенту возвращают гаражную квитанцию... читать далее >>

Организация движения

Организация движения. Для эксплуатации гаражей важно соблюдать четкую организацию движения транспорта, которая во многом определяется общим архитектурно-конструктивным решением здания. Дополнительные мероприятия могут привести к упрощению и ускорению процесса эксплуатации. К ним относятся транспортные знаки, увязанные с правилами... читать далее >>

Организация движения пешеходов

Организация движения пешеходов. Для подъема и спуска клиентов с этажей гаража наряду с лестницами следует предусматривать пассажирские лифты.

Опыт эксплуатации многоэтажных гаражей с кратковременным: хранением автомобилей показал, что на каждые 200—250 машино-мест требуется один пассажирский лифт вместимостью 8 человек,, при... читать далее >>

Особенности проектирования гаражей

Рассматриваемые сооружения предназначены прежде всего для удовлетворения общественных потребностей. Постоянные пользователи вместе с проездными билетами на метро или электричку получают карточку на право бесплатного хранения автомобилей в сооружениях системы П+П, которая во время стоянки должна быть укреплена в автомобиле на видном... читать далее >>

Отдельный гараж

В городе с ортогональной системой улиц для решения проблемы хранения можно снести каждое девятое здание и на его месте построить гараж. При этом каждое конторское здание будет связано с таким гаражом с помощью одной улицы и не потребуются многоэтажные путепроводы.

Отдельный гараж относительно мало влияет на внешний вид города... читать далее >>