въезды и выезды шириной не менее 3 м

Как уже говорилось, крупные гаражи должны иметь раздельные въезды и выезды шириной не менее 3 м. Расположение въездов с разных сторон гаража может быть вызвано транспортными соображениями или целями безопасности. Въезды и выезды не должны непосредственно соединяться с главными автомагистралями или пересекать накопительные площадки... читать далее >>

Вентиляционная установка

Все проемы в многоцелевых постройках должны запираться тазо- и водонепроницаемыми створками. Входы следует располагать вне зоны падения обломков от прилегающих зданий (зоны завалов), входы должны оборудоваться шлюзами и иметь покрытие, предохраняющее от обломков. В качестве ограждений въездов и выездов из гаража пригодны раздвижные... читать далее >>

Вентиляция и отопление

4.4.2. Вентиляция и отопление. Из-за опасности отравления людей парами бензина и наличия в выхлопных газах автомобилей частиц СО вентиляция гаражей имеет первостепенное значение.

В сооружениях с естественной вентиляцией следует обеспечивать постоянное эффективное поперечное проветривание, устраивая в противолежащих наружных... читать далее >>

Въездной контроль

Въездной контроль. Клиент останавливает свой автомобиль у въезда в гараж рядом с автоматом, выдающим гаражную квитанцию; автомат установлен на ограждающем бордюре тротуара слева от автомобиля так, чтобы водитель свободно достал до него через окно (148). Когда автомобиль стоит рядом с автоматом, последний уже подготовлен к выдаче... читать далее >>

Въездные рампы на отдельные этажи

Многоэтажные гаражи чаще всего представляют собой отдельно стоящие постройки или пристройки. В Дюссельдорфе на ул. Гра-фенбергер Алле (Лихтплац) находится четырехэтажный гараж, являющий собой пример удачного технического решения. Въездные рампы на отдельные этажи подвешены на тонких тросах, закрепленных к консольным железобетонным... читать далее >>

Въезды и выезды из гаражей

3.3.6. Въезды и выезды из гаражей. Въезды и выезды из гаражей должны быть по возможности отделены друг от друга, не иметь лишних поворотов и участков движения по активно используемым дорогам. В зависимости от мест жительства и целей поездок большинства потребителей необходимо найти наиболее целесообразное размещение въездов и выездов... читать далее >>