Индивидуальное проектирование

В одной из последних научных работ подробно исследована загрузка улиц при целесообразном    строительстве   и эксплуатации многоэтажных гаражей [3.6]. Эта проблема входила составной частью в программу одного из международных конгрессов  [3.8].

Взаимосвязи между хранением в гаражах и транспортным потоком на улицах легко прослеживаются;... читать далее >>

гараж Вильхаг-Парклифт

В рассматриваемых полностью автоматизированных сооружениях время ожидания, с, с учетом предпосылки, что клиент гаража становится в очередь в точке п, составило :

гараж Вильхаг-Парклифт:

а)         при установке автомобилей на стоянку (п—1)ХЗЭ,0 + 2;

б)         при получении автомобилей (п—1) Х86,О;

автосилос на ул.... читать далее >>

Горизонтальная система патерно-стеров (AU-RO)

В колесных системах отдельные кабины подвешены на кольцах или колесах (система «Вил Парк»), многие из которых могут располагаться по концентрическим окружностям (96, 97). С помощью механизма, приводимого в действие нажатием кнопки, кольца или колеса могут быть установлены в требуемое положение по высоте. В этой системе процессы передвижения ... читать далее >>

градостроительные соображения

При выборе типа гаража, который должен быть построен на небольшом или очень дорогостоящем земельном участке, многое говорит в пользу применения механических транспортирующих устройств, так как такое решение позволяет наиболее интенсивно использовать площадь участка. Дорогостоящий участок часто удобно располагается в торговом районе... читать далее >>

график движения выезжающих из сити автомобилей

На графике движения въезжающих в сити автомобилей ясно-виден пик в утренние часы при перевозках людей к месту работы— между 7 и 9.30, а на графике движения выезжающих из сити автомобилей заметен вечерний пик рабочих перевозок — между 16 и 18.30. Разница между суммами въезжающих и выезжающих из городского центра автомобилей дает количество... читать далее >>

Характер использования гаражей

Гаражи, расположенные в центральной части городов США, четко различаются часовыми колебаниями их заполнения, которые характеризуют круг пользователей и назначение сооружения. Диаграммы часовых колебаний числа въезжающих и выезжающих автомобилей отражают степень использования гаража для разной длительности стоянки: кратковременной... читать далее >>