Исследования структуры транспорта

Анализ американской литературы по вопросам развития автомобильного транспорта, в США, в особенности данных о неподвижном транспорте и о мероприятиях по решению проблемы автостоянок, и всесторонние исследования потребности в гаражах-стоянках и изучение процесса хранения в городах ФРГ [1.1], показали, что многоэтажные гаражи, наземные... читать далее >>

индивидуальное транспортное средство

По переписи 1961 г. из 202 тыс. человек, работающих в городском центре Гамбурга, 32 тыс. человек едут на работу на 23 тыс. автомобилей, т.е. со средней загрузкой автомобиля 1,4 человека (9). На основании этого в 1961 г. был сделан прогноз на 1975 г., по которому при беспрепятственном развитии перевозки трудящихся к месту работу из... читать далее >>

интервалы между машинами транзитного потока

Оба гаража, находящиеся в центре Гамбурга, расположены один против другого, их въезды и выезды выходят на относительно слабо загруженную ул. Гертруденштрассе с четырьмя узкими полосами движения (см. 71). Среднее число автомобилей, характеризующее транзитный поток транспорта и число автомобилей, делающих левый поворот к гаражу, приведено... читать далее >>

Использование гаражей

3.3.1. Использование гаражей. Решающее значение для индивидуального проектирования гаражей имеют сведения об их использовании. В США проведены многочисленные исследования гаражей для определения количества въезжающих и выезжающих автомобилей, длительности хранения, степени заполнения и привычек потребителей. Статистически, было установлено... читать далее >>

использование площади первого этажа

Одним из экономичных промежуточных решений, реализуемых в основном при новостройках, является использование площади первого этажа зданий для целей хранения — полностью или частично. Иногда продолжением такого этажа служит автостоянка на прилегающей свободной площадке.

Наиболее распространенным типом крупных сооружений с большим... читать далее >>

Исследование использования существующих мест для стоянки

Одновременно с исследованием «неподвижного транспорта» целесообразно оценить транспортный поток, прибывающий в район и выбывающий из него, путем построения графиков. Число автомобилей, находящихся одновременно в городском центре в каждом случае получается как разность между суммарными кривыми. При этом представляет интерес соотношение... читать далее >>