Конструктивное решение сооружений для хранения автомобилей

Конструктивное решение сооружений для хранения автомобилей, например гаража с рампами, функционально обусловленное многократным повторением мест стоянок, проездов, элементов рамп и т. д., включает большое число строительных деталей одинаковой формы и размеров и позволяет получить экономичную несущую систему при разработке типовых ... читать далее >>

Изменения в структуре транспорта

В то время как транспортные нагрузки на дорогах в связи с увеличением числа личных автомобилей в течение 1960—70-х годов даже при уменьшении числа жителей (8) заметно возросли, перевозка людей общественным транспортом за период с 1956 по 1966 г. снизилась (см. 8). Необходимо иметь в виду, что с введением после 1956 г. пятидневной... читать далее >>

Как осуществить финансирование строительства?

Уже спроектированы и построены многочисленные гаражи различных типов. Однако нет идеального решения, которое было бы верным во всех случаях. Выбор целесообразной конструкции гаража в каждом отдельном случае зависит от различных факторов: расположения, размеров и рельефа земельного участка; состояния и транспортной нагрузки улиц... читать далее >>

Коэффициент одновременности

Коэффициент одновременности. Места хранения, арендованные постоянными клиентами, могут использоваться оптимальным образом, если клиент получает не конкретное место стоянки, а гарантию возможности хранения в гараже в любое время.

Путем подсчета автомобилей, оставляемых на стоянке в различное время, можно установить, сколько мест... читать далее >>

Колонны и другие строительные конструкции

Колонны и другие строительные конструкции. Наиболее важным планировочно-конструктивным элементом гаражей является шаг колонн. Для такого транспортного сооружения, как гараж, в целях обеспечения достаточной свободы движения и лучшего использования площади хранения желателен возможно больший шаг-колонн, превышающий по размеру ширину... читать далее >>

конструктивное решение подземного гаража

Возможны еще два варианта конструкций подземных гаражей, возводимых путем погружения в грунт железобетонных конструкций. Для этой цели предлагается железобетонный опускной колодец размерами в плане около 18X20 м (19), в котором размещены две транспортирующие установки, работающие по принципу автосилоса. Каждая   из   них   обслуживает  ... читать далее >>